Дисконтная программа

Мила – это сеть магазинов по продаже средств для макияжа, парфюмерии и других косметических средств. Для постоянных клиентов компания запустила в действие бонусную программу, для участия в которой необходимо получить и зарегистрировать на официальном сайте дисконтную карту именно она позволяет совершать покупки с существенной скидкой. Рассмотрим все условия более подробно

Условия участия в бонусной программе mila

  • Купить бонусную карту в любом магазине сети «Мила», которая стоит 2 рубля, или быть владельцем банковской карты «Моцная картка»;
  • Внести все необходимые персональные данные в Анкету участника на официальном сайте Мила, что даст возможность использовать весь функционал личного кабинета на www mila by.
  • В личном кабинете перейти в раздел «Бонусная карта» и привязать карту Мила или Моцную картку. К одному бонусному счету может быть привязано до пяти карт.

Если карта не зарегистрирована в личном кабинете, то начисление бонусов невозможно.

Регистрация карты на мила бай

Процесс регистрации осуществляется в Личном кабинете (для доступа в него нужно пройти регистрацию на mila by). Инструкция для активации выглядит следующим образом:

  • Нажать на раздел «Бонусная карта» в личном кабинете, а затем выбрать пункт «Добавить бонусную карту»;
  • В открывшемся окне необходимо указать штрих-код карты Мила или Моцнай карткi.

После этих действий регистрация карты на mila by будет завершена, и участник программы сможет накапливать и использовать бонусы.

В том случае, если участник потеряет карту или ее украдут, необходимо ее заблокировать в меню «Деактивировать карту» в личном кабинете. Чтобы продолжить участие в программе, нужно снова получить карту. Накопленные баллы сохранятся и могут быть использованы в дальнейшем, после привязки новой карты.

Как начисляются бонусные баллы?

Начисление бонусных баллов происходит только в том случае, если покупатель оплатил покупку и предъявил карту «Мила» или «Моцную картку».

Количество баллов

Сумма начисляемых баллов варьируется от статуса товара:

  • 3% от стоимости начисляется при покупке «регулярного товара», товара по «милой цене», «выгодного» товара, товара – «новинки» и товара по «распродаже».
  • 1% от стоимости любого акционного товара: товары за полцены и два товара по цене одного.

На ценниках всегда указана стоимость товара и его статус. В том случае, если ценник не содержит информацию о статусе товара, такой товар можно считать «регулярным».

Баллы не начисляются

  • На товар, оплата которого произошла посредством бонусов;
  • На товары, которые клиент оплатил одной из следующих карт рассрочки: «Халва», «Черепаха», «Smart карта» и прочие.
  • Если клиент покупает подарочный сертификат, фирменный пакет или дисконтную карту.

Как использовать бонусные баллы?

Потратить накопленные бонусные баллы можно в любом магазине Мила при предъявлении пластиковой карточки Мила или Моцнай карткi. Один бонус приравнивается к одной копейке скидки. Скидка может достигать 80% от всей стоимости покупки. Остальную сумму покупки можно оплатить наличным или безналичным расчётом, а также с применением подарочного сертификата.

Обратите внимание: бонусные баллы «сгорают» спустя 6 месяцев после начисления, поэтому целесообразно использовать их вовремя. К тому же, компания идёт клиентам навстречу: при предъявлении карты в первую очередь происходит списание тех баллов, которые близки к «сгоранию».

Ознакомиться со всеми акциями клиенты могут на mila.by. Бонусная программа начала свое действие с 10 апреля 2018 года. В том случае, если организатор решит прекратить ее действие, участник программы будет уведомлен об этом за 30 дней.

Телефон «горячей линии»: 8(029)3606620

Важно! Обратите внимание это мобильный, а не домашний телефон! Пожалуйста, набирайте код 29 перед номером!

Время работы «горячей линии»: понедельник-пятница с 11:00 до 16:00

» Правила бонусной программы «

Зарегистрироваться можно здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *